Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 69 человек

Образовательные услуги на платной основе

Дата: 12 октября 2018 в 10:25, Обновлено 15 октября в 16:47

Изображение

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В 2020/2021 учебном году мы предлагаем следующие образовательные услуги на платной основе:

Хореография

Детский фитнес

Материнская школа

Декоративно-прикладное искусство

Форма организации:  подгруппа от 7 человек 

Частота проведения:  1 раза в неделю 

Период работы: в течение учебного года.

Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем заранее, чтобы до начала учебного года выбрать интересующее Вас и Ваших детей направление!

Материнская школа.

Материнская школа — современная форма работы нашего учреждения с семьями, воспитывающими детей от двух  до трёх лет.

Работа материнской школы ведётся в триаде «педагог — родитель — ребёнок» 1 час в неделю, по средам с 11.00 до 12.00.

Родителям оказывается помощь в овладении психологической и педагогической культурой, в повышении эффективности взаимодействия с ребёнком, укрепляется вера в его способности и в себя как компетентного родителя.

Приоритетные направления в работе:

развитие ведущих видов деятельности с учётом возможностей и интересов детей, запросов родителей;

  • социализация детей раннего возраста в обществе сверстников, взрослых;
  • создание психологического комфорта и условий для различных видов деятельности с учётом интересов и возможностей детей раннего возраста. Индивидуальная оптимальная нагрузка соответствует их возможностям.

Основные формы работы — развивающие занятия, музыкальные праздники и развлечения, физкультурные праздники и досуги, свободная игровая деятельность.

В работе материнской школы участвуют наши лучшие педагоги и узкие специалисты.

Практика показывает, что дети, посещающие материнскую школу, легко адаптируются к детскому саду. Они не плачут, легко идут на контакт с другими детьми и взрослыми, хорошо кушают и засыпают во время дневного сна, в общем, чувствуют себя комфортно. Мамы спокойно оставляют своего ребёнка в детском саду, так как уже знакомы с особенностями работы, нашим персоналом, знают, чем наполнена жизнь

Приходите и Вы увидите,  что материнская школа — это в буквальном смысле школа радости для малышей и их родителей.

Более подробную информацию можно получить по тел.(80154)541452

ХОРЕОГРАФИЯ

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний. Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка…

 В танце ребенок самоутверждается. На на занятиях хореографией актуализируется его внутреннее «Я». И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет!

Если же вы замечаете что ваш ребенок – уже маленькая звезда, которая обожает работать на публику, срывая аплодисменты, то детская хореография – первым делом! Если вашей крохе понравится, тогда почему бы и нет? Но если на лице протест, не настаивайте – всему свое время. 

Малыш с образным мышлением может не только красиво станцевать ча-ча-ча, но и показать телом пение птички. И все это на сцене перед восхищенными зрителями! Впечатляет? Профессионалы утверждают, что основам танца возможно хорошо обучить лишь в дошкольном возрасте, поэтому хореография для детей 3-5 лет закладывает хорошие знания и фундамент на будущее.

Задача хореографа – найти нужное сочетание игры и обучения, что поможет малышам достигать успеха, не теряя при этом интереса.

Занятия организованы на платной основе  1 раз в неделю.

Занятия хореографией для детей  обычно проводятся в игровой форме. И в то же время их учат хлопать в ладошки не просто так, а следуя нужному ритму, притопывать ножкой и делать другие движения по просьбе. Развивается воображение («Попробуй попрыгать как лягушка! А как зайчик?»), имитационные способности («Повторяй за мной!»), которые несут базу для любого обучения.

Хореография – искусство любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. 

Обращаем Ваше внимание, что для занятий хореографией необходимо приобрести ребенку чешки!

Изображение

Вряд ли можно оспаривать тот факт, что именно детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание в дошкольных учреждениях как на важный и нужный процесс развития детей.

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Одно из современных направлений физкультурно-оздоровительной работы с детьми  дошкольного возраста - являются занятия детским фитнесом, которые направлены на сохранение здоровья и развитие физических качеств дошкольников, активизацию их двигательной деятельности. На занятиях фитнесом в нашем дошкольном учреждении активно используется степ-аэробика - один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг». Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе под веселую музыку. Использование степ – платформ – это новое направление оздоровительной работы. Изображение

Степ - платформа является многофункциональным оборудованием, обеспечивающим решение общеразвивающих и профилактических задач. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Декоративно-прикладное искусство.

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Средняя группа

(от четырех до пяти лет)

Задачи:

Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).

Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).

Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.

Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Примерная тематика декоративных работ: «Белорусские узоры», «Букет», «Узоры на тарелке», «Юбочка для куклы Маши», «Декоративная салфетка», «Украсим фартук белорусским орнаментом», «Распиши поднос», «Красивый пояс», «Цветы и бабочки», «Купальский венок» и др.

Старшая группа

(от пяти до семи лет)

Задачи:

Развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;

Учить познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;

Формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

Воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

Примерная тематика декоративных работ: «Волшебное дерево», «Птицы», «Веер», «Снежинка», «Рождественский ангел», «Открытка-валентинка», «Декоративная закладка», «Салфетка», «Чудо-узоры», «Мотылек».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.