Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
Процедура приема в учреждения дошкольного образования установлена в главе 5 «Прием, перевод и отчисление воспитанников» Положения об учреждении дошкольного образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь» (далее – Положение). Так, в соответствии с пунктом 45 Положения прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании следующих документов:
• заявления законного представителя воспитанника;
• направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее – направление), выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования;
• медицинской справки о состоянии здоровья;
• заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных яслей-садов, санаторных детских садов, санаторных групп);
• заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).
Согласно пункту 46 Положения комплектование групп и перевод воспитанников из одной группы в другую – ежегодно на начало учебного года (1 сентября).
Для постановки на учет и получения направления в учреждение образования родителям воспитанников (их законным представителям) необходимо обратиться в местный исполнительный и распорядительный орган (отдел (управление) образования, спорта и туризма) по месту нахождения государственного учреждения образования с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность законного представителя ребенка¸ свидетельством о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь, либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь) (пункты 6.6, 6.7 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями»).
При этом на основании подпунктов 1.1 и 1.2 пункта 1 постановления Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2011 г. № 234 «О порядке постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования» выдача направления осуществляется с учетом норм наполняемости групп и в соответствии со списком детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования, который отражает очередность их постановки на учет.
Ввиду того, что нормативными правовыми актами принцип закрепления жилых домов за определенным учреждением дошкольного образования не установлен, при отсутствии мест в близлежащем учреждении дошкольного образования направление может быть выдано в учреждение дошкольного образования в зоне пешеходного доступа либо по ходу движения общественного транспорта.
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Беларусь - мая Радзіма
- 21 лютага-Міжнародны дзень роднай мовы
- Мая мова
- Нацыянальны характар беларусаў.
- Рэлігія беларусаў
- Беларускі арнамент.
- Слуцкія паясы.
- Кухня беларусаў.
- Прырода Беларусі.
- В.Вітка як педагог і тэарэтык дзіцячай літаратуры
- Беларускія народныя святы і абрады.
- Сімвалы Беларусі.
- Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
- Традиционные белорусские промыслы.
- Дзіцячыя часопісы.
- Мінск - сталіца Беларусі.
- Известные Белорусы
- Картатэка гульняў па развіццю беларускага маўлення
- Мой город-Лида!
-
- Руководящие органы Белорусского профсоюза
- Профсоюзные "горячие линии" по новой системе оплаты труда бюджетников
- Осторожно КОРОНАВИРУС!
- Охрана труда
- Документация
- НОВОСТИ: В Лидском районе отраслевой профсоюз оказал помощь социальной службе в закупке дезсредств
- ПОЗДРАВИМ МАМУ ВМЕСТЕ: ПРОФСОЮЗ ЗАПУСКАЕТ ТРАДИЦИОННЫЙ ДОБРЫЙ ФЛЕШМОБ!
-
- Права ребёнка в Беларуси
- У меня счастливое детство - это моё ПРАВО!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по профилактике насилия в семье
- Консультация для родителей «Стоит ли наказывать своих детей?»
- Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми [16, с. 123-136, с.210].
-
- Консультации учителя -дефектолога ПКПП Ломако Е.Н. для родителей и педагогов
- ГРАФИК работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Ломако Е.Н. на 2021/2022 учебный год
- ГРАФИК работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Петровской М.Р.
- Консультации учителя -дефектолога ПКПП Петровской М.Р. для родителей и педагогов
-
- Порядок приёма детей в дошкольное учреждение
- Оплата за питание в детском саду
- Образовательные услуги на платной основе
- Информация для родителей «Рекомендуем приготовить дома»
- Родительские собрания.
- Единый день безопасности. Осторожно ГАЗ!!!
- Ответственность родителей за воспитание детей.
- Определение детей в учреждения дошкольного образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников Перечень средств обучения, необходимых для реализации образовательной программы дошкольного образования
- Адаптация малышей
- Пошел в детский сад и стал болеть
- Это надо знать! Уголовная и административная ответственность!
-
- Возможности социальной адаптации при ДЦП
- Развитие связной речи в семье
- Организация образовательного процесса детей с ОПФР: что необходимо знать.
- Почему аутизм может быть связан с проблемным поведением?
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Мультфильмы, которые учат общаться с особыми детьми
- "Синдром любви", или о детях с синдромом Дауна
-
- Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей»
- Консультация для родителей "Развиваем мелкую моторику Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук?"
- Консультация для родителей: Маленький помощник
- Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию.
- Змены ў новай рэдакцыі «Правіл беларускай арфаграфіі і пунктуацыі»
- Значение сюжетно-ролевой игры для нравственного формирования личности современного дошкольника.
- Консультация для родителей «Развитие речевых способностей дошкольников средствами ознакомления с художественной литературой»
- Маральнае выхаванне дзяцей дашкольнага ўзросту на нацыянальных традыцыях беларускага народа
- Подбор наглядного и дидактического материала к занятиям
-
- Безопасность на дороге
- Пожарная безопасность
- Правила поведения для дошкольников.
- Консультация для родителей «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре»
- Консультация для родителей "Учим ребёнка правилам безопасности"
- Консультация для родителей «Безопасность детей дома»
- Бытовые котлы - проверьте исправность!
- Республиканская акция МЧС "Не оставляйте детей одних!"
- ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
- «Дети против жестокости и насилия»
- НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
- «Как уберечь ребёнка от сексуального насилия»
- Киберпреступность
- "Stop" наркотик
- 15 ноября 2021 года вступает в силу Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных»
- Безопасность ребенка на прогулке в зимний период
-
- Нормы речевого развития детей 6-7 лет
- Игры на развитие речи
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ТНР Тема: «Учим детей рассказывать»
- Консультация для родителей Тема: «Что и как читать детям с нарушениями речи»
- ДЕСЯТЬ «ПОЧЕМУ» ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ
- Нужна ли ребенку специальная группа детского сада?
- 15 советов родителям по развитию речи ребенка
- Игры на обогащение и активизацию речи дошкольников синонимами и антонимами
- Профилактика речевых нарушений.
- Правила эффективного общения родителей с детьми
- Словесные игры родителей с ребёнком 6-7 лет.
- Развитие моторно-двигательной координации руки ребенка-дошкольника
- Помощь учителя-дефектолога
- Интервью Речевая подготовка к школе
- Оказание помощи в детском саду детям с речевыми нарушениями
- Как дети учат друг друга разговаривать.
- Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Роль родителей в развитии речи детей старшего возраста.
- Как помочь ребёнку развить связную речь.
- Развитие связной речи детей через использование приёма моделирования.
- О чём говорить с ребёнком в семье?
- Стихи с договариванием – полезные и весёлые.
- Почему заговорить бывает трудно.
- Осень в сказках, стихах, загадках.
- Ребёнок молчит – в чём проблема?
- Советы учителя-дефектолога: Как активировать речь ребёнка.
- Советы учителя-дефектолога: Как предотвратить заикание у детей.
- Автоматизация звуков в домашних условиях.
- Родительский всеобуч: Развитие речи дошкольника в домашних условиях
- Самомассаж языка для детей с дизартрией. Памятка для родителей.
- Роль игрушки в развитии детей раннего возраста
- Подготовка руки дошкольника к письму.
- Роль родителей в развитии речи детей 6-7 лет.
- Детское словотворчество: "за" и "против".
- Ребёнок-левша и его речевое развитие.
- ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
- Этот коварный звук "Р"
- «Что ответить почемучке?»
- Речь на кончиках пальцев.
- Могут ли родители сами исправить речь ребенка?
- Ребёнок с АУТИЗМом - ЧТО делать?
- Как правильно учить ребенка читать и писать.
-
- Советы родителям будущих первоклассников
- Как адаптировать ребенка к детскому саду?
- КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТСЯ ВОДЫ?
- МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, или Как познать своего ребенка
- Рекомендации родителям ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ В ОБЛАСТИ НАКАЗАНИЯ
- 7 правил формирования у ребенка положительной самооценки
- ЧТО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ
- Причины детских страхов!
- В ожидании второго малыша: практические советы родителям.
- Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Памятка для родителей детей-левшей
- Консультация для родителей детей старших групп ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБА ПОЗНАНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
- Консультация для родителей 1 и 2 младших групп ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ ПРИ РАССТАВАНИИ С РОДИТЕЛЯМИ
- Памятка КАК СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ У РЕБЕНКА ПОСЛЕ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ
- Консультация для родителей "Кризис 7 -ми лет"
- Консультация для педагогов и родителей АРОМАТЕРАПИЯ
- Консультация для педагогов и родителей ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА МУЗЫКИ
- Консультация для педагогов и родителей ХРОМОТЕРАПИЯ
- Памятка НАД РЕБЕНКОМ СОВЕРШЕНО НАСИЛИЕ
- Рекомендации родителям по РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И ОРГАНОВ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ
- Кризис 7 лет
- КАК НАДО ГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД
- Памятка для родителей младших групп
- Серия консультаций для родителей. «Если ребенок берет чужие вещи. Почему дети воруют?»
- Родителям о выполнении Декрета Президента РБ № 18 от 24.11.2006г.
- Им нужна семья
- Я-ХОРОШИЙ Родитель!
- Учите детей общаться
- Другими словами (рекомендации родителям)
- Педагог-психолог - неполным семьям
- "Почему?" и"Что такое?" или как отвечать на детские вопросы"
- Рекомендации для родителей по развитию внимания у детей с ОПФР
- Как нельзя наказывать дошкольников.
- Консультация для законных представителей несовершеннолетних «Жестокое обращение с детьми: что это такое?»
-
- Профилактика детского травматизма
- Памятка для родителей. Ветряная оспа.
- Признаки авитаминоза у детей и взрослых
- Памятка по профилактике скарлатины
- 2 апреля Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Консультация для родителей "Здоровье закладывается с детства: о правилах гигиены питания".
- Поговорим о детском питании. Советы родителям
- ОСЕННИЕ БЛЮДА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!
- педикулез и его профилактика.
- Памятка по коронавирусу.
- Это надо знать о ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ!
- Прививка от COVID-19 в Беларуси: ответы на вопросы.
- ФИТОТЕРАПИЯ В ПЕРИОДЫ ПОДЪЕМА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОРВИ И ГРИППОМ
-
- Создание домашнего оркестра (консультация для родителей)
- Музыка, которая лечит!
- Какую классическую музыку слушать ребенку от 0 до 5 лет
- «Учим ребенка слушать музыку»
- ЛЮБОВЬ РЕБЕНКА К МУЗЫКЕ ВОСПИТЫВАЕТСЯ С ДЕТСТВА.
- Объявление!!!!!
- Можно ли дошкольникам петь под фонограмму?
- Как развивать музыкальность детей в повседневной жизни (рекомендации родителям)
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Порядок приёма детей в дошкольное учреждение
Дата: 10 марта 2016 в 12:10, Обновлено 20 сентября 2021 в 15:44
Автор:
Администратор с.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 54 14 52
Email: detsad18@edu-lida.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"