Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагог-психолог

Дата: 5 октября 2017 в 16:32, Обновлено 4 июля 2022 в 16:17
График работы педагога-психолога Т.А.Задиран
на 2021/2022 учебный год

понедельник
вторник
среда
четверг
Согласно графику сменности     
1 смена – 7.45-12.30 / 2 смена – 13.30-18.00.
пятница
Согласно графику сменности
1 смена – 11.00-12.30 / 2 смена – 13.30-15.00.
Индивидуальное консультирование законных представителей несовершеннолетних
понедельник/вторник
7.45-8.45
16.30-17.30      
Индивидуальное консультирование сотрудников УДО
среда/четверг
13.30-15.00

Рекомендации родителям и воспитателям дошкольного образования

«Плохие привычки»

Составила педагог-психолог Т.А.Задиран

     Что мы подразумеваем под плохими привычками? Чаще всего, когда малыш идёт в детский сад, родители уже отучили его от соски и бутылочки, но ребёнок может сосать палец, грызть ногти, царапаться. Есть ли в Ваших группах дети с плохими привычками? Если есть, то с какими?

     Как возникают плохие привычки? Исследования показывают, что дети из семей, где царит напряжённая обстановка, чаще подвержены плохим привычкам. Обычно дети грызут ногти, когда нервничают или возбуждены. Сосут палец, когда ищут положитель­ных эмоций, успокоения. Как воспитатели могут помочь этим детям? Как каждый из Вас помогает детям преодолевать плохие привычки?

     Психологи рекомендуют:

1) выяснить, из-за чего ребёнок нервничает;

2) наблюдать, в каких случаях проявление плохих привычек усиливается;

3) провести профилактическую беседу-игру о плохих привычках;

4) уделять внимание гигиене: когда ребёнок ухаживает за руками и ногтями, желание грызть ногти уменьшается;

5) отвлекайте ребёнка каким-то жестом, условным знаком.

     Родителям рекомендуется:

1) выучить несколько игровых зарядок и выполнять их с ребёнком, так как физические упражнения снимают напряжение, нервозность;

2) попытайтесь выяснить, что возбуждает, нервирует, огорчает ребёнка;

3) больше рисуйте, лепите, делайте аппликации, играйте с конструктором, чтобы руки ребёнка были заняты.

Телефон пункта приёма детских и подростковых проблем

на базе ГУО "Лидский районный 
cоциально-педагогический центр":

65-79-45, 65-79-43

Пн.-Пт. с 8-30 до 17.30;

Сб., Вс. с 9.00 до 13.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.