ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН Управление образования Лидского районного исполнительного комитета адрес: 231300 г.Лида ул. Советская,8 Режим работы: с 08.30 до 17.30
административных процедур,осуществляемых Государственным учреждением образования «Ясли сад № 18 г.Лида» по заявлениям граждан,в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» |
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
ГЛАВА 2 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||||||||
2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.3. выдача справки о периоде работы, службы |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна– заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.4. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.5. назначение пособия по беременности и родам |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность листок нетрудоспособности справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка |
заявление |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности |
заявление |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет |
заявление |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по день достижения ребенком возраста 3 лет |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей |
заявление |
бесплатно |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.14. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.16. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации |
листок нетрудоспособности |
бесплатно |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.18. выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
5 дней со дня обращения |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.20. выдача справки об удержании алиментов и их размере |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.24. выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровская Виктория Альфредовна -заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
бесплатно |
бесплатно |
бессрочно |
|||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
2.29. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
3 дня со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.35. выплата пособия (материальной помощи) на погребение |
заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) |
бесплатно |
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
единовременно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.43. выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
2.44. выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Третьякова Ольга Николаевна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ |
||||||||||
6.3. выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) |
заявление |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна– заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||||||||
глава 18 ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ |
||||||||||
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь |
заявление |
бесплатно |
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
6 месяцев |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
бессрочно |
||||||
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455 время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье |
||||||||||
ДОПОЛНЕНИЯ К ПЕРЕЧНЮ
административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Ясли-сад №18 г.Лида» по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
||||
1.1.Принятие решения***: |
||||
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
- заявление; - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества. Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно - справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи - справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления - решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий как проживающего в жилом помещении, признанном не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям - медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), а также проживающие в однокомнатной квартире или в одной комнате с другими гражданами, имеющими заболевания, перечисленные в этом перечне - справка из отдела ЗАГС о записи акта о заключении брака - справка о месте работы и занимаемой должности |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.1.5<sup>1</sup>. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
- заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества |
бесплатно |
1 месяц с подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.1.5<sup>2</sup>. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) |
- заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
- заявление; - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно - справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи - справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления - справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые - справка о месте работы и занимаемой должности. |
бесплатно |
1 месяц с подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
- заявление; - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан. |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.1.23<sup>1</sup>. о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу |
- заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя; - документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. |
бесплатно |
10 рабочих дней после приёмки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приёмки жилого дома в эксплуатацию 15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию |
1 месяц |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
1.3. Выдача справки: 1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
паспорта или иной документ, удостоверяющие личность; |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 521452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье Дубровска Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30 |
||||
Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы.
Выдержки из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"
Статья 30. Порядок обжалования административного решения
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31. Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Статья 32. Форма и содержание административной жалобы
1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.
2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, - лицо, подавшее административную жалобу):
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина;
наименование и место нахождения - для юридического лица;
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
суть обжалуемого административного решения;
основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования лица, подавшего административную жалобу;
перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.
3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьеми четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.
В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором-восьмомпункта 2 настоящей статьи.
В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Статья 33. Регистрация административных жалоб
1. Административные жалобы подлежат регистрации в день их подачи.
2. Административные жалобы, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Статья 34. Оставление административной жалобы без рассмотрения
1. Административная жалоба оставляется без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в случае, если:
рассмотрение административной жалобы не относится к компетенции государственного органа, иной организации;
административная жалоба подана неуполномоченным лицом;
административная жалоба подана по истечении установленного срока и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока.
2. Административная жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации может быть оставлена без рассмотрения в случае, если:
не соблюдены требования к содержанию административной жалобы;
в органе, рассматривающем жалобу, уже имеется решение по этой административной жалобе.
3. В случае оставления административной жалобы без рассмотрения лицу, подавшему административную жалобу, возвращаются документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.
4. После устранения недостатков, явившихся причиной оставления административной жалобы без рассмотрения, административная жалоба может быть вновь подана в орган, рассматривающий жалобу.
Статья 34<sup>1</sup>. Отзыв административной жалобы
1. Лицо, подавшее административную жалобу, вправе отозвать свою административную жалобу в любое время до окончания ее рассмотрения.
Отзыв административной жалобы, поданной в письменной форме, осуществляется посредством подачи заявления в письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.
Отзыв административной жалобы, поданной в электронной форме, осуществляется посредством подачи заявления в электронной форме через единый портал электронных услуг либо письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.
2. В случае отзыва административной жалобы орган, рассматривающий жалобу, прекращает ее рассмотрение по существу и возвращает лицу, подавшему административную жалобу, документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения» http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=p00600002
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (принят Палатой Представителей 02.10.2008, одобрен Советом Республики 09.10.2008) http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10800433
Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (утверждена Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь 07.05.2009 № 39) http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20920896
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=P31000200
<font color="#000000">ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙhttps://drive.google.com/file/d/1iY2fDaFocpSrWKyMMxnAxIi-Za2y_auf/view?usp=sharing</font>