Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 10 марта 2016 в 12:10, Обновлено 22 августа 2021 в 15:34

    

                                   

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ     РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник управления

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00 – 13.00

пятница

4 этаж, каб.52а

тел. приемной 528710

Заместитель начальника управления

Лобан Ирина Яновна

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52б, т.52 96 98

Ведёт вопросы:

  • общего среднего и дошкольного образования;
  • работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);
  • идеологической работы;
  • аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;
  • проведение предметных олимпиад;
  • охраны прав детства;
  • оздоровления учащихся и дошкольников;
  • физического воспитания и спорта;
  • питания в подведомственных учреждениях образования.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

   

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН 

  Управление образования Лидского районного исполнительного комитета адрес: 231300 г.Лида ул. Советская,8   Режим работы: с 08.30 до 17.30


ПЕРЕЧЕНЬГлавное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета, адрес: 220023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3 Режим работы: с 08.30 до 17.30

административных процедур,осуществляемых Государственным учреждением образования «Ясли сад № 18 г.Лида» по заявлениям граждан,в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

ГЛАВА 2    ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.3. выдача справки о периоде работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.4. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.5. назначение пособия по беременности и родам

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

листок нетрудоспособности

справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь

свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заключение врачебно-консультационной комиссии

выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет

удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

справка о том, что гражданин является обучающимся

справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по день достижения ребенком возраста 3 лет

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.9<sup>1</sup>. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.14. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.16. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.18. выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

5 дней со дня обращения

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровская Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.20. выдача справки об удержании алиментов и их размере

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.24. выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровская Виктория Альфредовна -заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

бесплатно

бесплатно

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровска Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

2.29. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 дня со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.35. выплата пособия (материальной помощи) на погребение

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

бесплатно

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.43. выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

2.44. выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Третьякова Ольга Николаевна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

ГЛАВА 6

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3. выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

заявление

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
6 месяцев – для иных обучающихся

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,  2 этаж, кабинет «Заведующий», тел. 54 14 52,  понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,  обед с 13.00 до 14.00, пятница с 08.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

глава 18   ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Подгайская Татьяна Марьяновна – бухгалтер централизованной бухгалтерии, ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4 , тел.527455

время работы ежедневно с 8.-00 до 17.00,  обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье 

ДОПОЛНЕНИЯ К ПЕРЕЧНЮ

административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Ясли-сад №18 г.Лида» по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки,

другого документа

(решения),

выдаваемых (принимаемого)

при

осуществлении

административной процедуры

1

2

3

4

5

ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

  1.1.Принятие решения***:

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий как проживающего в жилом помещении, признанном не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

- медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), а также проживающие в однокомнатной квартире или в одной комнате с другими гражданами, имеющими заболевания, перечисленные в этом перечне

- справка из  отдела ЗАГС  о записи акта о заключении брака

- справка о месте работы и занимаемой должности

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.1.5<sup>1</sup>. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

бесплатно

1 месяц с подачи заявления

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.1.5<sup>2</sup>. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления

- справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые

- справка о месте работы и занимаемой должности.

бесплатно

1 месяц с подачи заявления

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

-  заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.1.23<sup>1</sup>. о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

- заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя;

- документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.

бесплатно

10 рабочих дней после приёмки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приёмки жилого дома в эксплуатацию

15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

1 месяц

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна – заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 541452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна--заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

паспорта или иной документ, удостоверяющие личность;

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Петровская Марина Ростиславовна– заведующий,2 этаж, кабинет «заведующего», тел. 521452 , время работы пн.-чт. с 8.30 до 17.30,пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье

Дубровска Виктория Альфредовна-заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, информационно-методический кабинет, понедельник-четверг с 08.00 до 08.30

Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы.

Выдержки из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.

2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, - лицо, подавшее административную жалобу):

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина;

наименование и место нахождения - для юридического лица;

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

суть обжалуемого административного решения;

основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования лица, подавшего административную жалобу;

перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.

3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьеми четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.

В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором-восьмомпункта 2 настоящей статьи.

В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Статья 33. Регистрация административных жалоб

1. Административные жалобы подлежат регистрации в день их подачи.

2. Административные жалобы, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Статья 34. Оставление административной жалобы без рассмотрения

1. Административная жалоба оставляется без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в случае, если:

рассмотрение административной жалобы не относится к компетенции государственного органа, иной организации;

административная жалоба подана неуполномоченным лицом;

административная жалоба подана по истечении установленного срока и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока.

2. Административная жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации может быть оставлена без рассмотрения в случае, если:

не соблюдены требования к содержанию административной жалобы;

в органе, рассматривающем жалобу, уже имеется решение по этой административной жалобе.

3. В случае оставления административной жалобы без рассмотрения лицу, подавшему административную жалобу, возвращаются документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.

4. После устранения недостатков, явившихся причиной оставления административной жалобы без рассмотрения, административная жалоба может быть вновь подана в орган, рассматривающий жалобу.

Статья 34<sup>1</sup>. Отзыв административной жалобы

1. Лицо, подавшее административную жалобу, вправе отозвать свою административную жалобу в любое время до окончания ее рассмотрения.

Отзыв административной жалобы, поданной в письменной форме, осуществляется посредством подачи заявления в письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.

Отзыв административной жалобы, поданной в электронной форме, осуществляется посредством подачи заявления в электронной форме через единый портал электронных услуг либо письменной форме в орган, рассматривающий жалобу.

2. В случае отзыва административной жалобы орган, рассматривающий жалобу, прекращает ее рассмотрение по существу и возвращает лицу, подавшему административную жалобу, документы и (или) сведения, представленные вместе с административной жалобой, за исключением случаев подачи административной жалобы в электронной форме.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»  http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=p00600002

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (принят Палатой Представителей 02.10.2008, одобрен Советом Республики 09.10.2008)  http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10800433

Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (утверждена Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь 07.05.2009 № 39) http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=W20920896

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»   http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=P31000200

<font color="#000000">ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙhttps://drive.google.com/file/d/1iY2fDaFocpSrWKyMMxnAxIi-Za2y_auf/view?usp=sharing</font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.